logo

Сайт игры «Чебуратор: кибер-мозги»
genezis3.narod.ru

logo

Сайт:

Главная
О проекте
Карта сайта
Ссылки

Проекты
   GenTimer
   Antispamer

Об авторе

Обновления
на сайте:

• 25.03.2005
· GenTimer 1.50 - полная версия!

• 14.12.2004
· Анимационные курсоры для WinXP!

• 15.11.2004
· Можно скачивать Bomberman Hero!


История игры
"Чебуратор: кибер-мозги"

От Киборга...

Даты я конечно же не помню.
После выпуска "Танчиков", где-то в конце лета 2002 года, после месячного, наверное, отдыха от программирования я начал думать о следующем проекте, хотел сделать танчики не похожие на обычные, где будут реки, мосты, здания, пушки, бункеры и прочее, даже в тетрадке рисовал как всё будет выглядеть. Но я понял, что такую игру я не сделаю, нужно что-то попроще. Выбрал тему бомбермена. Начал делать аналог "бомбермена", по экранным снимкам можно увидеть что они похожи. Делал так же, как и танчики (по той же технологии :), без прокрутки экрана и всяких эффектов. Так, как нормальную графику рисовать я не умею, то получалась полная какашка. В общем видя какая какашка получается я где-то писал, что не плохо бы мне помочь с графикой :). Ну тут можно прочитать историю Genezis-а.

От Genezis-a...

История игры начинается с января 2003 года.

Я был на каникулах, и подолгу сидел в интернете. Один раз мне попалась игрушка "Танчики", автор которой - Киборг. Я скачал её с бесплатного FTP-сервера по гостевому входу в интернет. Тогда такая халява ещё существовала - теперь её нет. Нормального доступа в интернет у меня тогда не было.

Мне очень понравилась эта игра, поэтому, когда я наконец впервый раз в жизни купил интернет-карточку, чтобы выйти в интернет, я, конечно же, зашёл на сайт Киборга, чтобы посмотреть, есть ли на его сайте ещё что-нибудь интересное. Я зашёл, и увидел, что пока кроме этой игр больше нет, но сайт мне очень понравился. Там я нашёл описание и скриншоты будущей игры "Бомбастик: кибер-мозги" - тогда Чебуратор так назывался. Скриншоты были прикольные, мне понравилось. Я с нетерпением ждал выхода игры. Через пару недель я зашёл на сайт Киборга и узнал, что игра до сих пор не выпущена и что Киборгу нужна помощь в создании графики к игре. Я подумал, что он так её ещё год не выпустит, но я никак не мог подумать, что ему может понадобиться моя помощь. Мне, конечно, хотелось принять участие в создании игры, но я был уверен, что ничего не смогу, потому что не разбираюсь в создании игр, да и в графике вообще не очень разбираюсь.

Ещё через неделю я опять зашёл на сайт к Киборгу - игра по прежнему стояла на месте. По чистой случайности я зашёл в раздел сайта "ссылки", и перешёл на сайт друга Киборга... И увидел там надпись, что Киборгу нужна помощь в создании графики к игре, что срочно нужен графист. Ну уж когда я увидел, что и на этом сайте просят помочь Киборгу, то у меня появилась мысль, что, может быть, я мог бы что-нибудь сделать для игры, чем-нибудь помочь. Но у меня были сомнения в том плане, что это, возможно, отнимет у меня много времени, и я ничего не буду успевать. Дело в том, что у меня кроме игры были ещё какие-то "важные" дела. Я ещё подождал пару дней, а потом сказал себе "Эх, была-небыла, возьмусь я за игру, может и правда чем смогу помочь!". И оставил в гостевой Киборга сообщение, что, мол, я, возможно, смогу помочь в рисовании игры. Киб не стал долго думать, я даже удивился этому факту. Я вообще не исключал вариант, что он откажется. Но он сразу ответил мне в гостевой и прислал на e-mail мне письмо. Сейчас его поищу (оно до сих пор где-то у меня на диске валяется), и, может быть, процитирую... Нашел! Читайте...

Первое письмо Киборга Генезису - исторический документ

Тема: Насчёт графики к игре
Дата: 24 января 2003 г. 23:03

Привет! :)
К игре нужны спрайты монстров, размеры не более 32х32 пикселя, в 4 стороны, анимация 3-4 кадра смотря как получится, 1 кадр стоит, 2 или 3 кадра идёт, можно и больше. Размер желательно чётное число, т.е. 32х32, 28х22, 30х32 и т.д. Всё вид сверху-сбоку к зрителю на 45 градусов, на моей страничке видел наверное как.
Монстров можешь сам придумать. Желательно чтобы размер спрайта вида спереди и сзади был равен по ширине и высоте вида сбоку, в общем для одного монстра все его спрайты должны быть одного размера.
Так же желательно сделать анимированные взрывы этих монстров, как они лопаются, взрывы стен и пр.
Анимированные бомбы, одна как бы с горящим фитилем или с таймером, там типа мигает какая-нибудь лампочка, и вторая с дистанционный управлением, пусть тоже чего-нибудь мигает. Размер бомбочек желательно небольшой, где-то 10х10 - 20х20, слишком большие некрасиво смотрятся.
Так же взрыв анимированный, не знаю как его делать, пока у меня там просто распрыскал пуливезатором в паинте, как будто огонь горит :).
Также можно придумать самого героя, я сляпал уже его, но не знаю как скелет приделать к телу, чтобы анимированные спрайты снять с него, если желаешь вышлю файл его, либо сам придумай.
Ну и заставки различные, начала игры, проигрыш, выигрыш и пр.
И ещё дизайн уровней, стены и пр.
В общем вся графика к игре :).
Дизайн делай на своё усмотрение, как сможешь.
В общем номер ICQ [...], стучись.

---конец цитаты---

Genezis...

Вот такое вот письмо. Я полностью его тут процитировал. Я как его прочитал, так подумал, что Киборг шутит, что вся графика к игре - на моё усмотрение. Я подумал, что смогу сделать не больше, чем только бомбочки и взрывы. Короче, мы договорились, что я буду потихоньку пытаться делать графику. Первые мои рисуночки, которые я ему отослал - были полной какашкой. Я вообще делал их с огромным трудом, но получалась полная чушь. Конечно, они не были помещены в игру.

Монстров я даже и не думал делать, поскольку специализировался на космических кораблях, природе, но не на живых существах. Но потихоньку я начал осваивать производство монстров. Первый мой монстр - улучшенный аналог киборгового Большого Зелёного монстра, получился, вроде, неплохо. Фантазии на другие виды монстров мне не хватало, поэтому вторым монстром стал Большой Красный монстр, который отличался от Зелёного тем, что он был красного цвета и у него был на голове гребешок. Об этом вы можете почитать в разделе монстров.

Потом был Быстрый Глаз. Его придумал Киборг. Он сказал, что монстр должен бегать на трёх пальцах, но я упростил вид монстра и сделал, чтобы он бегал на трёх гладких щупальцах или "ногах". В общем, смотрите, опять же, раздел монстров. Но для того чтобы монстр двигал щупальцами нужно было иметь ещё кое- какие знания, в дополнение к моим. Поэтому я приступил к изучению всего, что для этого монстра нужно. И за пару дней он был готов. Потом за два часа я придумал и сделал Глиняного монстра. Ну, короче, производство игры начало сдвигаться с места.

Можете зайти в раздел скриншотов и посмотреть, как раньше выглядела игра, когда над ней работал только Киборг. Сохранились даже эти скриншоты. Только вот, я не сохранил первых скриншотов, когда только узнал о существовании игры. Они были очень прикольными.

После долгих трудов, 3 марта 2003 года, мы выпустили первую, демо-версию игры "Чебуратор: кибер-мозги"!

От Киборга...

Интересно то, что когда я показал игру людям с сайта www.gamedale.com их мнение оказалось пророческим :), там сказали, что неплохо бы увеличить спрайты в два раза и сделать прокрутку экрана. На это я не обратил внимания, так, как не умел рисовать красивую графику, да и размеры спрайтов мне казались слишком уж большие, поэтому я это делать не собирался.

Видя что получается не так хорошо, как хотелось бы, я решил переделать полностью "двигатель" игры. Genezis был против этого, говорил, что итак всё круто ;), но я потихоньку написал заново код игры, сделал скроллинг, увеличил размер спрайтов, добавил эффектов и прочие вкусности. Теперь в игре всё анимируется, монстры лопаются и всё такое. Дальше работа над игрой была не постоянной, то у него учёба, то у меня творческие кризисы или вообще болею. В итоге разработка игры идёт уже год, но из того первоначального убожества за это время игра превратилась в конфетку.

На всём протяжении времени работы над игрой мной не позаимствована ни одна идея из других подобных игр, кроме основного смысла игры "Бомбермен" и эффекта тряски экрана при взрывах бомб, всё остальное придумал я сам или Genezis (например: ауры, покупка сохранений, водные бомбы и многие другие мелочи).

© Масолапов В.В., 2004
© Осипов Е.А., 2004

 

Игра:

Скриншоты
Скачать игру
История игры
Прохождение
Монстры
Обои
Картинки
Winamp skins
Курсоры, значки

Bomberman:

Bomberman
Flash-Бомберы
Эмуляторы
Flash-плееры
Правила игры


3d-дизайнер Владимир Масолапов
CyborgHome - программы, игры, статьи, исходники

Рейтинг@Mail.ru



Hosted by uCoz